Сделать стартовой | В закладки
  Home
  Register
Поиск по сайту:
Панель управления
   
Логин :  
Пароль :  
 
    Регистрация
Напомнить пароль?
   Навигация по сайту
 
Головна сторінка
Історія школи
Історія сайту
Адміністрація
Педколектив
Державна атестація навчального закладу
Школа сьогодні
   
Організація навчально-виховного процесу
Нормативні документи
Робочий навчальний план 2016-2017
Мережа
Переведення учнів
Накази
Конкурсне приймання
Розклад уроків
Розклад додаткових занять
Розклад дзвінків
Група продовженого дня
ДПА-2017
ЗНО-2017
Охорона життя та здоров'я
Безпека закладу
2017-Рік Японії в Україні
   
   
Організація науково-методичної діяльності
Семінари
Моніторинг якості освіти
   
   
Сторінки педколективу
Гергель Т.П.
Брохштут В.Ю.
Завадська Л.М.
Соколова І.І.
Щербак О.В.
Островерхова Н.І.
Сіденко О.І.
Саленко Н.В.
Ткаченко Ю.І.
Вайнштейн Т.А.
Смолянінова Т.В.
Григоренко Н.І.
Петренко П.О.
Шойхет Г.И.
Кесарєва В.О.
Гречихіна О.М.
Вайнберг Т.Б.
Столяревська Н.В.
Хавіна С.Я.
   
Батьківська рада
Рада школи
   
Обдарована молодь
Обдарована молодь. Нормативні документи
Шкільна академія наук "Ришон"
Турніри, олімпіади, конкурси
   
   
КНЕСЕТ
Структура КНЕСЕТА
Проектна діяльність
Клуб інтернаціональної дружби
Склад КНЕСЕТА
Новини від КНЕСЕТА
Шкільна газета
   
Волонтерська організація "Спілка сердець"
Психологічна служба
Соціально-педагогічна консультація
   
Бібліотека
Інформація про бібліотеку
Електронні підручники
Навчально-освітні ресурси
Новинки літератури
Виставки, календар
Медіатека
Національно-патріотичне виховання
   
   
Новини
Фотогалерея
   
   
Музейний комплекс
Музей «Біль і надія єврейського народу»
Музей «Євреї в Україні»
Музей Хасидизму
Художня галерея "Єврейські мотиви"
Музей "А ідише маме"
   
   
Класні колективи
4-А клас
3-А клас
2-А класс
5-А класс
6-А класс
7-А класс
8-А класс
9-А класс
10-А класс
11-А класс
   
   
Выпускники
Випуск-2016
   
Дистанційне навчання
Міжнародна співпраця
   
Благодійна допомога
Нормативні документи
   
Платні послуги
Вакансії
   
Архів
Початкова школа
Робочий навчальний план 2015/2016
Основна та старша школа
   

 
   Кружки, клубы, секции
 
Клуб патриотического воспитания.
Спортивные секции: бокс, каратэ, футбол, бильярд, настольный теннис, шахматы, шашки.
Студия изобразительного искусства и еврейской традиции
Родительский клуб «Мишпуха»
Хор еврейской песни «Мадригот»
Детский шумовой оркестр «Хаверим»
 
  Школьная газета
 
Редакция «Пятая свеча»



Смотреть все выпуски
 
  Школьные музеи
 
«Свет Хасидизма»


«Евреи в Украине»


«Боль и надежда»
 
   Летопись школы
 
Дорогие друзья!

Мы хотим написать книгу о школе, об учителях, которые работали в ней, об учениках и родителях, о наших друзьях. Обращаемся ко всем, чья судьба была связана с еврейской школой: напишите о себе, где Вы сейчас работаете или учитесь, чем занимаетесь.Из Ваших воспоминаний и фотографий будет создано самое уникальное школьное сочинение. Будем рады всем, кто откликнется.

 E-Mail: Написать
 
  Наш опрос
 
Ваше впечатление о сайте

Супер
Очень интересно, буду чаще заходить
Понравились отдельные страницы
Понравился, узнал много нового
Так себе
Ничего нет интересного
Никогда больше не зайду

 
   Архив новостей
 
Март 2017 (23)
Февраль 2017 (19)
Январь 2017 (23)
Декабрь 2016 (29)
Ноябрь 2016 (24)
Октябрь 2016 (28)
Сентябрь 2016 (20)
Август 2016 (15)
Июль 2016 (12)
Июнь 2016 (35)
Май 2016 (19)
Апрель 2016 (24)
Март 2016 (25)
Февраль 2016 (34)
Январь 2016 (51)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (20)
Октябрь 2015 (15)
Сентябрь 2015 (27)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (5)
Май 2015 (13)
Апрель 2015 (22)
Март 2015 (28)
Февраль 2015 (32)
Январь 2015 (10)
Декабрь 2014 (27)
Ноябрь 2014 (56)
Октябрь 2014 (23)
Сентябрь 2014 (36)
Август 2014 (10)
Июль 2014 (4)
Июнь 2014 (5)
Май 2014 (17)
Апрель 2014 (24)
Март 2014 (20)
Февраль 2014 (11)
Январь 2014 (26)
Декабрь 2013 (8)
Ноябрь 2013 (8)
Октябрь 2013 (11)
Сентябрь 2013 (19)
Август 2013 (9)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (12)
Апрель 2013 (4)
Март 2013 (2)
Февраль 2013 (5)
Январь 2013 (3)
Декабрь 2012 (10)
Ноябрь 2012 (7)
Октябрь 2012 (6)
Сентябрь 2012 (6)
Июль 2012 (8)
Май 2012 (8)
Апрель 2012 (4)
Март 2012 (7)
Февраль 2012 (17)
Январь 2012 (6)
Декабрь 2011 (1)
Ноябрь 2011 (3)
Октябрь 2011 (10)
Сентябрь 2011 (3)
Август 2011 (1)
Июнь 2011 (5)
Май 2011 (5)
Апрель 2011 (7)
Март 2011 (12)
Февраль 2011 (8)
Январь 2011 (2)
Декабрь 2010 (6)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (7)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июнь 2010 (2)
Май 2010 (7)
Апрель 2010 (4)
Март 2010 (5)
Февраль 2010 (6)
Январь 2010 (5)
Декабрь 2009 (6)
Ноябрь 2009 (8)
Октябрь 2009 (22)
Сентябрь 2009 (7)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (1)
Май 2009 (3)
Апрель 2009 (7)
Март 2009 (2)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (8)
Декабрь 2008 (1)
Ноябрь 2008 (9)
Июнь 2008 (1)
Май 2008 (2)
Апрель 2008 (14)
Март 2008 (2)
Февраль 2008 (10)
Декабрь 2007 (15)
Ноябрь 2007 (1)
Октябрь 2007 (17)
Сентябрь 2007 (1)
 



 
Практический психолог Психологічна служба
 
 

Практический психолог Вита Николаевна Линниченко
Время работы: 9.00 - 17.00     

            Что делает психолог в школе?    Зачем нужен психолог ученикам, родителям или учителям?

       У школьного психолога как минимум две важных  миссии, и сравнить их можно с назначением двух совершенно не связанных, на первый взгляд, предметов: ему суждено быть щитом и лестницей одновременно. Щитом, потому что психолог всегда стоит на страже физического и психического здоровья, и он призван обнаруживать и  предупреждать угрозы душевному благополучию всех, кто причастен к процессу обучения. Лестницей, потому что мы мечтаем помочь каждому человеку забраться   на самую высокую его гору, если гору можно сравнить с духовными достижениями человека.

         В принципе, на этом пути можно справиться без щита и без лестницы, но ведь если они есть, с ними надежнее, верно? Опора и защита – в учебе, развитии и становлении, жизни в целом – это то, что испокон веков  человек получал в кругу семьи (особенно еврейской семьи и общины), от учителей и настоящих друзей. В современном мире эту задачу еще берется  решать и наука психология.

         Мы не очень задумываемся о природе электричества, когда пользуемся утюгом, телевизором или пылесосом, но когда происходит поломка, все-таки обращаемся к специалистам. Так и с психологией  - мы можем не изучать ее специально, но мы ею неизменно пользуемся, к примеру, когда изучаем новый материал или общаемся с людьми, и лучше делать это осознанно, чтобы избежать осечек,  конфликтов и досадных недоразумений.

        Мы оказываем поддержку не только ученикам, но учителям и родителям тоже, поэтому практически ни один классный час, родительское собрание, научно-методический семинар не остается без внимания психологической службы.  Мы здесь для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно и свободно среди друзей и единомышленников, чтобы каждый урок делал вас людьми  просвещенными и увлеченными познанием и творчеством. Мы здесь для того, чтобы вы вспоминали свои школьные годы с улыбкой и гордостью, ведь именно здесь вы, возможно,  впервые осознаете свою Цель и задумаетесь над Призванием. 


 

Выход есть? Психологічна служба
 
 
        Выход всегда есть. И очень часто он не один. И очень важно, чтобы этот выход стал для вас началом чего-то нового, другого, такого, чтобы ощущение безысходности и беспомощности больше к вам не возвращалось. "Конец это всегда начало". - название и слова популярной израильской песни как нельзя лучше выражают то, о чем крайне важно помнить всем нам. Неважно, сколько нам лет, где мы учимся или работаем, много или мало у нас друзей, денег, планов и шансов их осуществить. Важно, что наша жизнь - величайшая тайна, дар и ценность. Ею нужно дорожить, наполнить светом и делом, и идти, идти, идти вперед. Зачем я это говорю? Затем, чтобы в моменты испытаний, душевной слабости или отчаяния каждый из нас знал, что лишать себя жизни нельзя. Нужно меняться и менять, но не променивать или терять. 
     Напомню вам притчу о яйце, моркови и кофе. 
    Однажды расстроенный  ученик сказал Мастеру:

 - Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил, что мне делать?

 Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.

 - Что изменилось? - спросил он ученика.

 - Яйцо и морковь сварились, а кофе растворилось в воде, - ответил ученик.

 - Нет, - сказал Учитель - Это лишь поверхностный взгляд на вещи.

 - Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка.

 Так и люди - сильные внешне могут расклеиться там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и крепнут.

 - А кофе? - спросил ученик.

 О! Это самое интересное! Кофе полностью растворилось в новой враждебной среде и изменило ее - превратило кипяток в великолепный ароматный напиток.

 Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.


Подробнее --->
 

Вежливая настойчивость Психологічна служба
 
 
        Как отказать подруге в ее настойчивой просьбе прогулять урок? Как дать понять товарищу, что тебя коробит от его грубых шуток? Как выразить свое негодование унижением слабого? Как объяснить, что ты против того, чтобы брали или трогали твои вещи? Как избавиться от непрошенных советов и навязчивых собеседников? Как держаться в ситуациях, когда тебя обвиняют, распекают или высмеивают?

Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Развитие наблюдательности Психологічна служба
 
 
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда несколько человек были свидетелями одного и того же события, но их впечатления об увиденном очень различаются по количеству подробностей? Дело в том, что очень немногие люди - внимательные наблюдатели. Обычно мы схватываем события и явления в общих чертах, и наш мозг, перерабатывающий и интерпретирующий увиденное, требует тренировки. Необходимо развивать умение видеть детали и подробности. Интерес и внимание можно развивать так же, как мы тренируем мышцы. Основной способ достичь этого - развить наблюдательность. Начните с таких упражнений.  

Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Личность и группа. Психологічна служба
 
 

        Существует технология решения проблем, которая получила название «мозгового штурма»: группа людей начинает предлагать различные идеи и, в конце концов, изобретает самые неожиданные и творческие пути достижения цели. В ходе практики «мозгового штурма» выяснилось, что такая форма сотрудничества побуждает каждого человека к активности, личному творчеству, вызывает в нем соперничество и желание проявить себя, стимулирует и обогащает мышление и фантазию участников, а также повышает уровень сплоченности группы. Важным условием «мозгового штурма» является отсутствие критики идей – это делают потом другие люди. 


Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Личность. Психологічна служба
 
 

        «...Полное неумение управлять плотом, усталость от физического труда, усиленная бессонными ночными вахтами, постоянная тревога и страх, связанный с теснотой и опасностью упасть в воду, заставляли каждого из нас, хотел он того или нет, быть тем, кто он есть на самом деле. Так благодаря невероятно сложным условиям жизни быстро выявилась личность каждого из нас», - писал участник научной экспедиции Тура Хейердала на плоту Ра-1 в 1971 г. антрополог Сантьяго Хеновес. 


Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Способности и одаренность. Психологічна служба
 
 

            «У-у-у! Рогатая! Ух, какая рогатая! Я те одолею!...Убью-у!» Как вы думаете, при каких обстоятельствах могли бы прозвучать такие угрозы? Как это ни удивительно, но эти слова принадлежат выдающемуся русскому химику с мировым именем Д.И.Менделееву. Именно это он кричал во весь голос, склонившись над бумагой и угрожая математической формуле, во время написания своих знаменитых «Основ химии». Этот пример говорит о том, что успехи людей обязаны не только способностям, но и воле, упорству и даже неистовству в работе, благодаря которым достигаются выдающиеся результаты. 


Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Характер. Психологічна служба
 
 
Сильный, слабый, твердый, мягкий, тяжелый, плохой, настойчивый, непереносимый, жизнерадостный, принципиальный, честный, требовательный – все эти слова  мы с легкостью можем применить для описания характера человека. Важно понимать, что ни характер, ни темперамент человека ничего не говорят о его социальной значимости: холерик с отвратительным характером может преследовать высокие цели, а контактный сангвиник может причинить немало неприятностей окружающим.

Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Темперамент Психологічна служба
 
 

            Один из них - любопытный,  легко загорается энтузиазмом и быстро переключается на новые дела, очень эмоциональный, и при этом ему частенько недостаёт элементарной логики. Другой - задумчив и рассудителен, он все время пребывает как будто бы в лёгкой прострации, его нередко посещают глубокие мысли, никак не связанные с реальными жизненными проблемами. Третий - сдержанный, медлительный и рассудительный, предпочитает предоставить инициативу другим. Четвертый - всегда трезв и рассудителен, всё раскладывает по полочкам, внимателен к подробностям, ему неплохо удаётся всех «строить», и он быстро находит конкретные решения. Вместе они - друзья и умеют отлично ладить между собой. Чтобы вы долго не ломали голову, мы признаемся, что речь идет не только о героях мультфильма "38 попугаев", но и о четырех типах темперамента, к которым они относятся. 



Подробнее --->
 

Психологическая лаборатория ШАН "Ришон". Биологическое и социальное в человеке. Психологічна служба
 
 

          Один из полководцев древности привел свое войско после длительного изнурительного военного похода к источнику. Желая отобрать  для решительной битвы наиболее стойких бойцов, он приказал утомленным воинам напиться из источника. Некоторые тут же припали губами к воде и стали жадно пить, а другие вначале напоили своих лошадей, а затем  утоляли жажду постепенно, черпая воду пригоршнями. Именно этих воинов полководец взял в бой.

      Почему?


Подробнее --->
 

Вернуться назад << [1] 2 >> Следующая страница
  Информационный стенд
 


Березень-квітень

26.03-03.04 - програма "Шорашим". Білорусія.

27.03.29.09 - Всеукраїнська учнівська олімпіада з івриту. м.Днпро.

Весняні канікули - з 10.04 по 18.04 - Песах
 
  Найти нас очень легко!
 
Старшая школа



Начальная школа

 
  Корисні посилання
 
Мiнiстерство освiти і науки України

Департамент науки i освiти Харківської обласної державної адміністрації

Харківський регіональний центр оцінювання якості освіти

Управління освіти адміністрації Київського району Харківської міської ради

Харківський регіональний центр оцінювання якості освіти

Український центр оцінювання якості освіти

МВС УКРАЇНИ



Портал ХАНО


Педагогічна преса

Система тестування знань - Тесторiум

 
  Наши друзья
 
 
   Администрация
 
 Админ проекта: BaLIsTIkA
 Icq: 199519271
 E-Mail: Написать мне

 Руководитель: Татьяна Вайнберг
 E-Mail: Написать мне
 
 
 

Главная страница | Регистрация | Добавить новость

Copyright © 2007 www.sc170.kharkov.ua | BaLIsTIkA | ITAS Hosting :)

Rambler's Top100